Минханг, Шанхай, Китай +86-13952608133

Насчет нас

Extreme Machinery Manufacturing (EMM) обладает более чем 12-летним опытом международной торговли и опытом в области механической обработки. Мы специализируемся на проектировании, производстве, дистрибуции и обслуживании металлообрабатывающего оборудования, включая штамповочные машины, вспенивающие машины Pu, клепальные машины, металлурги, прессы, листогибочные станки, ленточные пилы, токарные станки и т. д. Каждый год можно производить около 100 комплектов станков, а затем экспортировать их. До сих пор мы обслуживали более 500 клиентов, 300 VIP-клиентов и машины продаются более чем в 80 странах. Также мы фокусируемся на таких выставках, как Canton Fair и т. Д., На этот раз для нас большая честь иметь шанс принять участие в 123-й Canton Fair. Уверенная группа EMM надеется на сотрудничество и развитие взаимовыгодных отношений с клиентами по всему миру.

О нас 001

Цех по производству полиуретанового оборудования

Занимая площадь 5500 квадратных метров, цех по производству полиуретанового оборудования оснащен более чем 50 токарными станками, фрезерными станками, строгальными станками, шлифовальными станками, сверлильными станками и другим обрабатывающим оборудованием, а также 55 квалифицированными рабочими и сборщиками. Производство более 120 различных видов полиуретанового оборудования каждый год.

Насчет нас

Профиль EMM

В современной глобальной экономике существует невероятная жажда продуктов, которые необходимо производить. Все это производство требует надежного и эффективного производственного оборудования, такого же, как производство Extreme Machinery Manufacture Co., Ltd.В бизнесе уже почти десять лет. EMM специализируется в производстве крупногабаритного оборудования, включая штамповочный станок с ЧПУ, клепальный станок, ножницы, фальцевальный станок, сверлильный станок, фрезерный станок, токарный станок, штамповочный станок, многоосевые обрабатывающие центры и т. д. большие возможности получения прибыли!

О нас 3

Minhang District, Shanghai, China +86-13952608133

About Us

Extreme Machinery Manufacture (EMM) has developed with over 12 years international trade experiences and mechanical processing experience.We are specializes in the design, production, distribution, and servicing of metal processing equipment, including hole punching machine, Pu foaming machine, riveting machine ,ironworkers, press brakes, plate shearing machines, band saw, lathe machine and etc, Each year, nearly 100 sets machine could be produced then exported out. Until now, We have served for over 500 clients, 300 VIP customer and machines are sold to more than 80 countries. Also we focus on kinds of exhibitions such as Canton fair and etc, this time we are very honored to have chance to take part in 123th Canton fair. The dilligent EMM group is looking forward to cooperating and developing win-win relationship with customers worldwide.

About-us 001

Polyurethane equipment production workshop

Covering an area of 5500 square meters, polyurethane equipment production workshop is equipped with over 50 lathes,milling machines, planing machines, grinding machines, drilling machines and other machining equipment,and 55 skilled processing and assembly staffs.The processing capacity and rich inventory ensures the production of over 120 various types of polyurethane equipment every year.

About Us

EMM Profile

In today’s global economy there is an incredible thirst for products which all need to be manufactured.All this manufacturing requires durable,effective manufacturing machinery,just like that produced by Extreme Machinery Manufacture Co.,Ltd.In business for nearly a decade.EMM specializes in manufacturing large machinery, including CNC punching machine,riveting machine,shearing machine,folding machine,drilling machine ,milling machine,lathe,punching machine and multi-axis machining centers and so on .Our machinery will make your plant run smooth and efficiently for great profit opportunities!

About Us 3